• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Опубликована статья магистра ОП «Аграрная экономика»

Исследование по теме «Мировые изменения паттернов продовольственного поведения (на примере России)», выполненное магистром Горьковым Алексеем Николаевичем программы «Аграрная экономика», опубликовано в Международном сельскохозяйственном журнале.

Исследование по теме «Мировые изменения паттернов продовольственного поведения (на примере России)», выполненное магистром Горьковым Алексеем Николаевичем программы «Аграрная экономика», опубликовано в Международном сельскохозяйственном журнале. 

Научная работа написана на основе результатов социологического опроса студентов России, проведенного при поддержке Института аграрных исследований и Отделения продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) для связи с Российской Федерацией. Ранее итоги опроса были представлены на Независимом диалоге по случаю Всемирного дня навыков молодёжи 15 июля 2021 года, организованном при содействии Отделения ФАО в РФ. По мнению директора Отделения Кобякова Олега Юльевича, исследование стало заметным экспертным вкладом в Национальный диалог в Российской Федерации, посвящённый подготовке Саммита ООН по продовольственным системам.

Ознакомиться со статьей можно по ссылке.

Аннотация к статье приведена ниже. 

Abstract

This article presents the results of a study of patterns of food behavior among young people on the territory of the Russian Federation. The purpose of the work is to assess the factors that cause the formation and change of patterns of food behavior of students in Russia. The key global trends characterizing modern shifts in food behavior patterns in developed countries are presented and it is noted that consumers are becoming more attentive and demanding to food products. Based on the database obtained during the survey of students, the main characteristics of the behavior of young people as consumers are analyzed and highlighted. It is noted that, along with traditional factors, in particular price and taste characteristics, the quality and benefits of food are becoming important parameters when choosing and buying. Based on the results of the analysis, proposals were formulated for the further development of the strategies of food companies and the introduction of government measures to strengthen global trends at the national level.